Мебель для офиса в Красноярске
Каталог
Кабинеты руководителей
   Бостон
   Валенсия
   Квадро
   Магнум
   Максимус
   Премьер
   Статус Люкс
   Статус Стандарт
   Танго
Мебель для персонала
   Техно
   Подиум
   Квант
   Джаз
   Рондо
   Рондо-Люкс-Техно
   Рондо-Люкс
   Румба
   Стеллажная система Румба
   Green Mint
Рецепция
   Квант
   B&Q
Переговорные
   Бостон
   Валенсия
   Танго
   Максимус
   Подиум
   Румба
   Джаз
   Рондо
   Рондо-Люкс
   Квадро
   Магнум
   Статус Стандарт
   Статус Люкс
   Техно
   Квант
   Премьер
Гостиничная мебель
   Лагуна
   Люкс
   Меридиан
   Ривьера

Квант

Дороговизна офисных площадей вынуждает работодателя максимально «загружать» площадь и серьезно экономить на покупке особенно при оборудовании больших офисов.
Система КВАНТ позволяет рационально использовать площадь офиса, экономя порой до 25% средств и до 20% площади офиса. Экономичность и финансовая целесообразность системы КВАНТ достигается за счет компактных размеров модулей, вертикального развития рабочего места, поэтапной покупки.
Система КВАНТ легко внедряется в любой, пусть и самый маленький офис, адаптируется под задачи разнообразных подразделений компании: плано-финансового, рекламного, отдела продаж, снабжения.

Дополнительная информация :

Материалы:
• Столешницы, корпусные опоры столов - ДСП меламиновая 25 мм с 2мм ПВХ кромкой.
• Фасады тумб, шкафов, боковины, полки, задние стенки - 18 мм с 2мм ПВХ кромкой.

В серии КВАНТ используются различные фасады: ДСП, стекло SCREEN 4мм, ролетные. Цветовое решение данной серии делает ее полностью совместимой с серией Техно. А в цвете золотистый орех – с серией Статус.

 


Цветовая гамма:

138

139
+платина

29
+платина

30
+груша





70
+терракот

63

64
+платина

20





На сайте представлена часть ассортимента наших салонов. Более полную информацию можно получить по телефону: +7 (843) 238-28-47


Опросы
Мебель каких производителей вы предпочитаете?

Статьи
Контакты

г. Казань, ул. Спартаковская, д 6
Тел.: (843) 238-28-47



Регулируемые компьютерные кресла для дома и офиса.