Мебель для персонала – это не просто элементы декора офиса и необходимые столы и стулья. Это еще и выгодное вложение денег, способное принести дивиденды. В чем они выражаются? В полной отдаче сотрудников в работе, в их высокой работоспособности, творческом настрое и сохранении их здоровья. Все эти принципы важны при организации рабочего процесса операционных сотрудников.
Чтобы получить приятную картину «кипучего» рабочего процесса, нужно всего лишь позаботиться об организации этого процесса. Здесь, конечно же, главную роль играет мебель для персонала. Это, в первую очередь, столы (обычные и компьютерные) и стулья или кресла для персонала. Не забудьте, что вся мебель должна быть единой по стилю и перекликаться с дизайнерским оформлением кабинета руководителя, быть как бы его продолжением.
Все мебельные элементы должны быть приспособлены к анатомическим особенностям работников: столы иметь регулируемую высоту столешницы, кресла – несколько вариантов (не менее пяти) регулировки. Это поможет сохранить здоровье и высокую активность работников в течение всего дня.
Опционные мебельные элементы призваны облегчать рабочий процесс, делать его приятным и функциональным. В их число входят: приставные и подкатные тумбы, навесные и надставные полки, файловые элементы хранения, шкафы, а также масса офисных аксессуаров, призванных сделать офис уютным и удобным. Важной характеристикой современной офисной мебели является мобильность, это качество позволяет легко перемещать мебель в помещении, создавая новые рабочие зоны, разбирать и собирать ее при переезде без ущерба для качества, использовать для нескольких назначений. Такая мебель и должна быть у Ваших сотрудников.
Придерживаясь этих нехитрых рекомендаций, можно легко организовать рабочий процесс в нужном для Вас русле.